Топ-менеджмент


Ишков Александр Михайлович

Начальник отдела биллинга

Александр Ишков родился 5 января 1977 г. В непростые 90-е принимает решение заниматься изучением банковского дела. Александр  поступает в Уральский государственный экономический университет на отделение экономика. После окончания вуза непродолжительное время работает  администратором сети в издательстве «Баско», затем в компании «Урал». Работая системным администратором, Александр в одиночку обслуживает биллинг. В Баско поддерживает существующий, в ТК «Урал» настраивает биллинг самостоятельно с нуля, и его системное администрирование напрямую было связано с учетом услуг, которые он настраивал. Это повлияло на то, что вскоре Александра назначили начальником отдела биллинга в компании «Урал», на ту же должность он чуть позже переходит в «УГМК-Телеком».

Вся последующая жизнь Александра Ишкова связана с вопросами улучшения системы биллинга и информационной безопасности. Под руководством Александра происходит регулярное обновление функционала, улучшающего работу сотрудников и качество обслуживания клиентов, появляются новые сервисы, позволяющий клиенту не думать о том, что за услуги вовремя не был совершен платеж. 

Александр обладает аналитическим складом ума. Эта особенность помогает ему достигать результатов не только в работе, но и в любимой игре в шахматы. Каким будет следующий ход, Александр Ишков всегда точно просчитывает, а само движение фигурой делает всегда с улыбкой, поэтому выигранные партии остаются за ним, а у партнера остается позитивное настроение.

- Мы следуем слогану нашей компании «Связь на высоте». И в любое время дня и ночи приводим в движение все ключевые фигуры на своем шахматном поле ради того, чтобы всегда побеждало качество, и абонент оставался доволен.