Топ-менеджмент


Дудин Николай Николаевич

Коммерческий директор

Родился 14 марта 1966 года в Верхней Пышме Свердловской области. В 1988 г. окончил Тихоокеанское Высшее Военно-Морское Училище имени С.О.Макарова по специальности инженер электронной техники. Затем отделение «Менеджмент» в Институте переподготовки кадров Уральского государственного технического университета по специализации «Интеллектуальные информационные технологии в управленческой деятельности». С ноября 1997 г. и до июля 2007 г. работал в службе связи ОАО «Уралэлектромедь». Прошел путь от инженера АТС до начальника участка средств радиосвязи и телекоммуникаций. С 2007 года – коммерческий директор ООО «УГМК-Телеком».

Сегодня главной задачей Николая Дудина является рост доходности компании «УГМК-Телеком», расширение перечня услуг и введение дополнительных товарных предложений, постоянный мониторинг предложений игроков на рынке телекоммуникационных услуг и обновление тарифных линеек компании используя конкурентные преимущества, которые позволяют компании удерживать свое место на рынке связи в городах присутствия. Проработка интересных для абонентов пакетных предложений – Интернет, телефония и телевидение для физических лиц, а также пакетные предложения, в состав которых входят все услуги фиксированной связи для бизнеса. Поиск новых решений для привлечения абонентов и создание условий для удержания существующих абонентов, поддержание имиджа компании и высокого уровня лояльности.

- Коммерческая служба находится в постоянном поиске решений по оптимизации процессов для продажи комплекса услуг компании. Для чего ведется аналитическая работа по оценке деятельности конкурентов, проводятся маркетинговые исследования, опросы, анкетирования, с целью понимания интересов и потребностей абонентов. На основе накопленной информации мы проигрываем различные варианты и стараемся предложить клиентам нестандартные решения в области тарифной политики, комплексные услуги по привлекательным ценам, бесплатные онлайн-сервисы, повышаем качество обслуживания и сервиса, так как качество обслуживания клиентов для нас всегда было и будет приоритетной задачей.