Политика возврата денежных средств

1.Термины и определения:
Оператор – общество с ограниченной ответственностью «УГМК-Телеком» (ООО «УГМК-Телеком»), оказывающее услуги связи на основании соответствующей лицензии.
Пользователь – абонент (физическое лицо), с которым Оператор заключил договор об оказании услуг связи, и которому выделен, уникальный код идентификации (лицевой счет) либо любое иное физическое лицо, имеющее возможность осуществить оплату на Сайте Оператора.
Сайт Оператора – официальный сайт ООО «УГМК-Телеком» как оператора связи, размещенный в сети Интернет по адресу www.ugmk-telecom.ru.
Услуги связи (услуга) – деятельность по приему, обработке, хранению, передаче, доставке сообщений электросвязи, осуществляемая Оператором в соответствии с законодательством РФ на основании заключенного договора.
Сервис «Личный кабинет» – сервис информационно-справочного обслуживания для Абонента, размещенный на сайте Оператора lk.ugmk-telecom.ru, а также доступный после установки соответствующей программы (приложения) для мобильных устройств.

2. Порядок возврата денежных средств
2.1. Пользователь, оплативший услугу, при соблюдении Условий возврата, указанных в п.3 Политики, имеет право на их возврат.
2.2. Для возврата денежных средств Пользователь направляет Оператору заявление о возврате денежных средств (далее – Заявление) по форме, которое может быть направлено в адрес Оператора через сервис «Личный кабинет»; по электронной почте на адрес Оператора ugmk@ugmk-telecom.ru либо в отделах (офисах) Оператора по работе с клиентами.
2.3. Оператор в течение 10 рабочих дней с момента получения Заявления Пользователя рассматривает его, в том числе проверяет на соответствие Условиям возврата, указанным в п. 3 Политике, а также полноте, достоверности и достаточности информации.
2.4. После рассмотрения Заявления о возврате Оператор принимает решение:
- о возврате денежных средств Пользователю;
- об отказе в возврате денежных средств Пользователю.
2.5. Решение о возврате денежных средств Пользователю принимается при одновременном наличии следующих условий:
- выполнены Условия возврата, указанные в п. 3 Политики;
- Заявление о возврате соответствует полноте, достоверности и достаточности информации;
- соблюдены условия предоставления тарифного плана (условиям акции).
2.6. Решение об отказе в возврате денежных средств Пользователю принимается при наличии хотя бы одного из следующих случаев: - не выполнены Условия возврата, указанные в п. 3 Политики;
- Заявление о возврате не соответствует полноте, достоверности и достаточности информации.
2.7. Если есть основания полагать, что в указанных реквизитах для перечисления денежных средств допущена ошибка, при отсутствии иных оснований для отказа, Оператор отказывает в возврате денежных средств, но вправе предложить Пользователю повторно обратиться с Заявлением, указав верные реквизиты.
2.8. В случае принятия решения о возврате Пользователю денежных средств Оператор перечисляет их Пользователю по реквизитам, указанным в Заявлении.
2.9. В случае принятия решения об отказе в возврате денежных средств Оператор сообщает Пользователю об отказе в возврате денежных средств, с указанием причин такого отказа.
2.10. Оператор не несет ответственность за неполучение Пользователем денежных средств, если они перечислены по реквизитам, указанным в Заявлении.

3. Условия возврата:
- услуга не оказана Пользователю;
- услуга оказана Пользователю ненадлежащего качества;
- транзакция по оплате была проведена успешно и денежные средства получены Оператором;
- Пользователем предоставлены реквизиты банковского счета для осуществления возврата денежных средств в читаемом виде;
- в случае возврата ошибочного платежа предоставлен чек об оплате;
- в случае возврата денежных средств на банковские реквизиты третьего лица в заявлении прописано ФИО получателя;
- в случае возврата денежных средств с лицевого счета умершего абонента предоставлено заявление, банковские реквизиты счета, копия паспорта получателя и документ о праве наследования.

4. Реквизиты Оператора
Полное наименование: Общество с ограниченной ответственностью «УГМК-Телеком»,
Сокращенное наименование: ООО «УГМК-Телеком»,
ОГРН 1069606006953, ИНН 6606022606, КПП660601001
Почтовый адрес и адрес отдела по работе с клиентами: 624090, Свердловская область, г. Верхняя Пышма, ул. Юбилейная, 8, офис 1.
Тел. 8(34368)7-77-77, бесплатный номер по России 8-800-7000-400.
Электронная почта для обращения абонентов: ugmk@ugmk-telecom.ru
р/с 40702810002970000051
к/с 30101810745250000659 в ПАО "МОСКОВСКИЙ КРЕДИТНЫЙ БАНК"
БИК 044525659